_____

Requiem for a Dream

Объявление


Погода в игре

Дожди продолжают моросить по окраинам Фриз-сити и центру.Ветер начинает крепчать,а заморозки усиливаться.Лето,похоже,приходить в эти края не собирается.Температура: от +5 до +8 по Цельсию.

Время в ролевой.

утро - понедельник

день - вторник, среда, четверг

вечер - пятница, суббота

ночь - воскресенье


Новости
Ммм... Пока что ведутся технические работы на форуме. Но это не мешает вам, мои дорогие, играть на ролевой. Мы постараемся как можно скорее исправить внешний вид и оформление форума, восстановить рекламу и стабильно, ежедневно начать нашу ролевую продвигать в иных кругах. А пока что... просто поиграйте с теми, кто здесь уже есть. Не давайте снова нашей решимости загнуться. Спасибо за внимание. Мифуне.

Текущий квест
...


Полезные ссылки

Сюжет


...В мире катастроф и жестокости снова появляются новые герои и истории.На этот раз на территориях Фриз-сити неожиданно объявились новые,неизвестные до селе существа.Они называют себя китсуне...Необычно сильные и умелые бойцы со сверхъестественными способностями и тремя интересными обликами.Они похожи на волков.Возможно даже стремятся к одной и той же цели.Но стоит ли им доверять? Кто знает,что у них на уме,ведь китсуне подобно лисам,своим истинным образам,хитры и загадочны.Они могут помешать планам,как светлой стороны,так и тёмной...На чью же они встанут? Кому помогут? Время - всему судья...



Рейтинг нашей ролевой - NC-17: разрешается подробное описание сексуальных сцен, сцен насилия, кровопролития, пыток, слэш любого характера, нецензурные выражения в игре, маскирующиеся игроками под японские ругательства.



Ники просьба регистрировать на английском языке!

Участникам

Идёт активный набор модерации,а также опытных дизайнеров.По подобным вопросам обращайтесь к гл.администратору или его ЗАМу.

Администраторы и модераторы

Mifune (гл. Администратор)

Arekandera (ЗАМ гл.админа)



Гостям

Гости,прошу регистрируйтесь на форуме,заполняйте анкету,знакомьтесь с нашим составом,наслаждайтесь атмосферой.Также,просим заметить,что вам виден далеко не весь форум!

Напоминаем нашим участникам и гостям,что ролевая уже раньше существовала просто под другим адресом.Всех старых игроков ждём в наш новый дом,но и новеньким мы тоже будем безумно рады!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Requiem for a Dream » Принятые анкеты » Arima Black


Arima Black

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Персонаж

1. Имя и фамилия Arima Black
2. Возраст 18
3. Ориентация Би
4. Раса (волк,человек,китсуне) Волк
5. Стая и ранг в ней (Свет,Тьма или Одиночка) Одиночка
6. Сторона (Добро,Зло или Нейтрал) Нейтрал
7. Характер (8 строк) Арима романтик, хотя мало кто может в ней это разглядеть, так как она очень скрытна и молчалива. Она ненавидит всех живых существ, искренне не понимая смысла их существования. На все живое и неживое смотрит равнодушно. Выражение лица из-за этого никогда не меняется. Девушка очень вспыльчива и ее легко вывести из себя. За свои действия в гневе Арима не ручается никогда и не при каких обстоятельствах. Она может наделать много глупостей в таком состоянии и очень долго жалеть об этом, но внешне все равно будет казаться равнодушной и безчувственной. Арима ненавидит помогать кому-либо, ненавидит стаи, толпы и вообще любые сборища разых существ, однако, если кто-то спас ей жизнь или заслужил доверие, то девушка никогда не покинет спасителя или друга и будет ему обязана до самой смерти, причем под вопросом чьей. Хотя даже в том случае, если спаситель/друг умрет/погибнет, Арима не покинет его могилы, а останется охранять ее. Но заслужить такое отношение к себе очень сложный и долгий процесс. Излишнее недоверие заставляет Ариму бросаться на всех, кто пытается ей помочь или заслужить ее привязанности, любви, доверия или чего-то в этом духе. В битвах девушка хладнокровна с кем бы ей не пришлось сразиться, будь то брат, сестра, друг, мать и так далее, так как если уж случилось, что сразиться нужно, значит это не просто так, и уже плевать, кем тебе является противник. Есть только один способ узнать переживания и истинные эмоции девушки - каким-то необычайным образом подслушать ее игру на ее любимой черной флейте с серебряными иероглифами. Сделать это не так-то уж и просто, ведь ее милые ушки могут уловить любой шелест, любое дыхание на довольно большом расстоянии. Но если все-таки удастся услышать ее музыку - вряд ли можно об этом пожалеть, так как забывается абсолютно все на свете, появляется состояние нирваны. Арима не пользуется этим в битве - для нее это не оружие а лишь способ не умереть от переизбытка негатива или позитива внутри себя. Не ищет любви, но хочет быть любима; состоит из противоречий, но никогда не дает никому уловить этот момент. Ненавидит, когда кто-либо считает, что ее знает. Любое существо, которое так думает, может постигнуть чуть ли не смерть. Ну как минимум психоз от этой милой девушки вам обеспечен.
8. Привычки Девушка обожает сидеть около какого-либо водоема от заката и до рассвета в полном одиночестве; обожает играть на любимой флейте; обожает петь на эльфийском языке. Та еще куряга, поэтому всегда носит с собой несколько зажигалок, причем о-о-о-очень понтовых, чтобы "не стыдно было показать и дать прикурить". Привычка, которая очень многих бесит - срываться на все и всех, причем постоянно и из-за любого бреда или мелочи. Причем получается у Аримы это все с тем же спокойным выражением лица, и даже частенько молча, что удивляет очень и очень многих. Но зато она испытывает дикий кайф от этого.
9. Внешность (6 строк) Человеческий облик - высокая стройная девушка с бледной кожей, чуть заостренными ушками и клыками, которые хорошо видны даже тогда, когда бледные мертвые губы сомкнуты. Мендалевидый разрез глаз, цвет которых бледно-бледно фиолетовый, почти белый. Если в них заглянуть, то есть большая вероятность остановиться в великом и долгом ступоре и ожидании своего конца; холод пробирает все тело, все жилы смотрящего.. Такое же ощущение холода появляется и в тот момент, когда просто стоишь рядом с девушкой или прикасаешься к ней, даже случайно. Причем держится этот холод на тебе довольно долго. Впечатление, будто рядом с тобой находится призрак без тела и плоти, хотя ты прекрасно понимаешь, что это не так. Длиные ногти, почти белые, как и кожа. Длинные черные волосы с яркой темно-фиолетовой прядью всегда распущены. В ветренную погоду или во время битвы они развеваются и спутываются, однако как только ветер или бой прекращается, волосы ложатся снова аккуратно, и лишь одна только прядь, случайно каким-то странным образом оказавшаяся на лице, может выдать недавно происходящие события.  Арима Блэк всегда ходит в черно-серых гриндерах (так как они удобны во время битвы, да и понты не фиговые), черных джинсах, черном корсете с фиолетовыми лентами и в длинном черном плаще с множеством различных заклепок, цепей и молний. Ушки проколоты в 13 местах, и все проколы пронизывают тонкие цепи. На мертвенно бледном теле постоянно появляются различные руны, похожие на ожоги, которые быстро могут исчезнуть в одном месте и так же быстро возникнуть на другом, уже в виде иной руны.
Облик волка - волк средних размеров, с черной шерстью и, как и на волосах облика человеческого, фиолетовой полосой между заостренных ушей. Глаза металлического блестящего цвета. Узнать Ариму среди других волков довольно просто - выдают руны и вой, присущий только семейству Блэков.
10. Биография (4 строки минимум) В 4-х летнем возрасте девушка лишилась семьи. Вся порода Блэков была уничтожена. Чудом уцелевшую Ариму нашла в развалинах города волчица. Но девченка знала, что так не может продолжаться вечно, что надо учиться быть ЧЕЛОВЕКОМ.. Блэк жила, охотилась и меняла место своего обитания вместе со стаей. Однако, как только появлялась возможность, девченка убегала в город, чтоб изучить жизнь, повадки, привычки людей. Блэк понимала, что ей, как и всем людям, нужна одежда. У местных воров девченка научилась ловко и искусно воровать и вовремя уходить с места преступления, оставаясь незамеченной. У людей она научилась к 12-ти годам говорить на древнеэльфийском языке, который преобладал тогда в городах, около которых было логово волков, а волки научили ее охоте, натренеровали ее слух, точность.. Девченке было всего 12, а она уже была самостоятельной девушкой, пусть и дикой. В этот период ее жизни начал формироваться характер, который сохраняется до сих пор - недоверие, агрессия, внешнее спокойствие. Однажды ночью, когда вся стая отдыхала после очередной охоты, Арима решила, что пора жить отдельно от стаи, пора отправиться на поиски убийцы или хотя бы одного выжившего Блэка.. Правда во второй вариант девченка верила все меньше и меньше.. И сейчас девушка живет больше не поиском, а изучением.
11. Способности Вампиризм, некромантия
12. Артефакты
13. Оружие Кинжал, клыки, метательные ножи

Отредактировано Arima (2010-05-31 22:58:21)

2


Arima
мне нравится анка) вы приняты)

3

претензий нет. единственное что - смените авик на аниме.
приняты.


Вы здесь » Requiem for a Dream » Принятые анкеты » Arima Black


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно